вторник, 17 декабря 2013 г.

Отчет о Хеллоу Тедди 2013)))

Я приехала и у меня начался ремонт, а потом фотопроект планируется. поэтому времени мала, да и мысли все разбежались кто-куда. Скажу только: Выставка-это праздник! чудо предновогоднее. и я скупила бы, наверное, половину всего там дай мне волю))). Впечатления только хорошие!! дни пролетели быстро и весело с замечательными соседками по стенду Наташей и Мариной! Девочки, я буду скучать!!! А теперь фото много!!!





Наташа
Марина



А еще в Москве я жила у наших друзей Яны и Жени и фотографировала Яну в ожидании чуда в красивой фотостудии, а вчера у них родился сынок)))) Это так замечательно)))) 





2 комментария:

  1. как будто только вернулась от туда, спасибо, что продлила эйфорию...

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный фотоотчет!!!!! Спасибо большое, действительно, будто снова окунулась в эту атмосферу

    ОтветитьУдалить